3 марта 2012 г.

Про неожиданный сюрприз)))))))

Только опубликовала сообщение про новый блокнотик и снова к вам!!!!!!!!! На этот раз - поделиться с вами очень и очень приятным и совершенно неожиданным сюрпризом!!!!!!!!!! Недавно в блоге "Завдання для душі" проходило необычайно красивое и романтичное задание  - "Париж на сніданок".
И мой блокнот "Ретро Париж" попал в номинацию "Найстильніша робота"!!!!!!!!!!!
А еще меня пригласили побыть приглашенным дизайнером на следующее задание!!!!!!!!!!
Я так счастлива!!!! Безумно приятно, когда твою работу высоко оценивают и она нравится!!!!!!!!!! А еще это первая моя победа в таких заданиях!!!!!!!!!! И уже не могу дождаться, что же мне предложат сделать в следующем задании!!!!!!!! Спасибо вам всем за поддержку!!!!!!!! Для меня это очень важно!!!!!!!

Всем удачи и такого же чудесного настроения, как у меня сейчас!!!!!!!!!

11 комментариев:

  1. Галиночка,тут только ПОЗРАВЛЯЮ,умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Твои работы - замечательные и достойны признания! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галинка, я совершенно не удивлена! блокнот просто ОБАЛДЕННЫЙ))) Так, что умничка! Меня даже как-то гордость пробивает, что в моём городе живут такие таланты))) поздравляю! уверена, таких побуд впереди у тебя еще множество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо большое)))) Ты меня совсем засмущала....)))) Спасибо!!!!!!

      Удалить
  4. Галочка, поздравляю!!! Блокнотик действительно очень стильный и красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Галинка, вітаю тебе!!! В тебе величезний талант і це видно по твоїх роботах!!! І вони гідні усіх перших місць!!!! Молодчинка!!! А мене гріє думка, що це я тебе до блокнотиків підштовхнула))) Ще раз скажу - горжусь тобою!!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, я вполне согласна с Лидой Ejevika. Ничуть не удивляюсь. Всё заслужено!!! Ты дизайнер с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить