26 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице))) Принимаю эстафету)

Привет, мои дорогие) Сегодня я без рукодельных работ, но с рукодельным мини-интервью))) Юля jozhyk передала мне эстафету "Три вопроса рукодельнице") Юля, спасибо большое)
 Условия:

картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы для меня.

1. Как вы пришли к рукоделию?

Сколько я себя помню, я всегда что-то мастерила) В детстве очень любила рисовать и делать картонные домики для куколок и пупсиков - да не просто картонные стены, а с разрисованными "обоями", картинами, с настоящими занавесками, ковриками и т.д. Потом много шила для кукол Барби, мастерила для них шляпы из картонного каркаса, обтянутого тканью))) На местной швейной фабрике меня знали практически все - я часто приходила к ним за пакетами обрезков ткани:)))) Потом вязала немного) Ну а более серьезно я увлеклась вышивкой, когда моей малышке не было и годика) Я вышила ей овечку от РТО в комнату))) Потом началась "болезнь" с детскими метриками и вышитыми картинами) А в мир скрапа я попала совершенно случайно - благодаря Юлечке Скребньовой) Я у нее купила блокнотик для своих рукодельных заметок и книгу кулинарную - и тут меня "понесло"!!!!!! Мне стало очень интересно, как можно создавать такую красоту своими руками) В итоге горы перевернутой информации в инете, множество МК и т.д.) Потом были первые блокноты для дочки, сестрички, мамы) Потом мне заказали несколько штук) А потом был заказ на первый альбом для Устиньи и после этого альбома мое творческое сознание повернулось раз и навсегда - с тех пор я больше не вышивала:)))

2. Для вас это увлечение или работа?

В самом начале это было увлечение, сейчас же - это моя любимая работа))))) Многие рукодельницы говорят, что когда начинают работать на заказ и делать так, как хочет клиент - у них начинается ступор и ничего не хочется делать.... Да, к сожалению, так бывает, ведь творческая работа - дело очень тонкое - сегодня есть вдохновение - творишь, завтра нет - нужно отдохнуть) У меня, например, нет временных рабочих рамок (скажем, с 8 до 15), обычно все происходит спонтанно))) Да и моим любимым заказчикам нужно отдать должное - все они полностью мне доверяют и не пишут мне, что и как должно быть на каждой странице) А в таких условиях полной свободы творить очень легко и безумно приятно))))

3. Наибольшее желание, связанное с рукоделием?

Самое мое большое желание - сделать свою маленькую студию для мастер-классов))) Очень хочется работать с детьми и взрослыми, хочется учить их создавать прекрасное тем самым делая мир и свое окружение еще лучше, добрее и красочнее))) Верю, что однажды моя мечта непременно сбудется)))))

Хочу передать эти вопросы таким креативным рукодельницам)))
- Асе Мищенко;
- Юле Марфутке);
-Оксане Зірочке

А еще, мои дорогие, хочу сказать вам всем отдельное большое спасибо, что вы у меня есть))) За ваши отзывы и комментарии, за то, что забегаете в гости и интересуетесь моим творчеством))))

Удачи всем и отличного настроения)))))

6 комментариев:

  1. Спасибо, что нашла минуточку и продолжила эстафетку... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, дуже цікаво про тебе було почитати!!! Я вірю, що усі твої плани і мрії збудуться!!! Ти велика молодчинка із золотими ручками!!! Натхнення тобі невичерпного!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо за интересные ответы и за вопросы, постараюсь побыстрее ответить:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно почитать, как же оно началось))). творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, тут сестрички устраивают сбор рукодельниц, передавших эстафету

    ОтветитьУдалить
  6. Сонечко, дякую за цікаві питаннячка )) з радістю приймаю естафету ))

    ОтветитьУдалить