14 октября 2013 г.

Нежная открытка и маленький розыгрыш

Привет, мои дорогие)))) Сегодня в блоге Хоббимир стартует новое задание с очень красивым открыточным скетчем) Загляните к нам в бложик, ДК сделала просто замечательные открытки!!!! Ну и, собственно, моя открыточка)))
 
 
 Вот так оформила серединку)
 И спинка открытки)
Наш замечательный скетч (у меня он перевернут на 90 градусов).
А меня сегодня день порадовал совершенно неожиданной и очень-очень приятной новостью!!!! В ближайшее время я поделюсь ею с вами) И поскольку я целый день пребываю в отличном настроении, мне очень хочется поделиться им с вами) Поэтому я хочу подарить эту открытку кому-то из вас)))) Для этого нужно просто оставить комментарий в этом посте))) А завтра вечером я попрошу мистера Рэндома выбрать победителя))))

И еще напоминаю, что в этом ПОСТЕ проходит запись на розыгрыш моего душевного шебби-блокнота))) Жду всех)))

Всем удачи и хорошего вечера))))

37 комментариев:

  1. Галя, открыточка чудесная, очень хочется рассмотреть поближе, поэтому с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая!!!!! Каждая деталька понравилась!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм..только сейчас, через почти 4 часа, дочитала, что эта открыточка будет разыгрываться))) Что ж..с радостью приму участие!!))

      Удалить
  3. Какая красивая открыточка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное сочетание цветов, мне очень понравилось! Хочется её подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, открыточка великолепная! Цвета приятные и бумажка отлично сочетается! :))
    PS. Побольше новостей хороших и разных :))

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, открытка просто прелесть!!!Пусть таких дней будет побольше у тебя и у каждой из нас)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная открыточка)
    Заинтриговала новостью)

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда, очень красиво! Обажаю такую многослойность и при этом все гармонично и "к месту"!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка замечательная, хочу)))
    Пусть каждый день будет с отличными новостями и соответствующим настроением!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, хорошенькая такая! давай скорее новость, ждем ))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, сегодня особенный день, поэтому и новости хорошие))
    Открытка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галочка, открыточка прелесть) заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Класссная открыточка! Вот что мне нравится в твоих открытках - то, что даже в серединке все - как будто "на лице" - завершенность и гармоничность!!! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудная работа, подобрано всё настолько гармонично, остается только порадоваться за Ваш вкус и чувство меры и стиля.

    ОтветитьУдалить
  15. красивое сочетание цветов! и внутреннее оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  16. Галюш!Я отсутствовала по состоянию здоровья неоторое время..а тут забежала к тебе в гости, а у тебя такие прекрасные перемены!!!Безумно мне понравился твой новый бложик!так легко и нежно..и действительно душевно!!Что полностью характеризует тебя...единственное,очень не хватает твоей прекрасной улыбки, которая сияла с твоей фотографии...каждый раз любовалась ею))) Ну и открыточка конечно чудесная...такая многослойная...очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  17. Галя,очень твой стиль- многослойно и гармонично!
    Тоже хотелось бы ее в руках подержать)))

    ОтветитьУдалить
  18. Она очаровательна! Хочу-хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, открыточка чудесная, очень бы хотела ее заполучить))) для меня всегда какое-то таинство держать в руках чужие работы, открывается новый мир, который не возможно передать на фото)

    ОтветитьУдалить
  20. Желаю побольше хороших новостей! Открытка - милейшая :-) Становлюсь очередь...

    ОтветитьУдалить
  21. А я влюбилась в открытку, она просто чудесна!! Даже сохранила ее себе напамять:))) Буду любоваться, посматривая периодически "избранное" :)) а вот интрига-сюрприз теперь не дает покоя, ну ооочень интересно!:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Галин, конечно и я очень заинтригована новостью ;) Столько приятного я надумала :) Хи ;)
    Открыточка безумно прекрасна!!! Такая многослойность! Я только учусь ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная открыточка,присоединяюсь к желающим)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Галь, спасибо за потрясающую открытку!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная открыточка!!! Сочетание цветов очень нежное и приятное!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная открытка! Красивая и милая! Скетч классный, сама делаю по нему открытку :))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну я то вообще новичок,поэтому если выиграю использую как наглядное пособие!)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая она хорошенькая!!!
    Просто прелесть!
    Неожиданный финиш поста )))
    Буду безумно рада получить от тебя открыточку )))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая и цвета такие - прям АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Галя, с удовольствием бы получила весточку от тебя в виде душевной открытки!
    PS: Я из тех людей, что до сих пор любит получать письма обычной почтой.)))

    ОтветитьУдалить
  31. Красивая открытка! Многослойность - ах как хороша!
    Очень интересно - что же за новость такая?! В любом случае хорошее настроение - это так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  32. Я - за! хорошее настроение )) Люблю получать почту ) особенно конвертную ))
    Делись уже новостью)). Жизненно необходима хоть капля позитива!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесная открыточка, очень хочется узнать уже твою новость ;))))

    ОтветитьУдалить