11 мая 2015 г.

Скидки на он-лайн курсы (самостоятельное обучение)

Привет мои хорошие) Для тех, кто ждал скидки на мои обучающие он-лайн курсы (самостоятельное обучение), спешу сообщить, что с 11 по 17 мая включительно будет действовать скидка 20% на курсы "Нежный возраст", "Яркие воспоминания" и "Шебби истории". Т.е. для тех, кто закажет и оплатит любой из перечисленных курсов c 11 по 17 мая, их стоимость будет составлять 1500 руб  1200 руб!!!!
Если вы хотите научится создавать гармоничные нежные альбомы и тканевые шебби-буки, но не знаете с чего начать и не хотите быть ограниченными по времени в выполнении уроков - тогда мои мастер классы именно для вас!

С помощью подробных фото и видео уроков вы научитесь создавать с нуля полноценные альбомы в переплете с тканевой обложкой - нежные или яркие (на ваш выбор). Научитесь делать правильные гармоничные композиции и размещать их на страницах альбома.
Узнаете о правильных цветовых сочетаниях в бумаге и украшениях. Научитесь делать качественный переплет, а также овладеете мастерством создания коробочки для хранения альбома или других памятных вещиц) А также на курсе "Шебби истории" вы научитесь создавать невероятно нежные тканевые альбомы, которые отличаются от обычных альбомов своей невероятной красотой, легкостью, воздушностью, ведь они наполнены невесомыми кружевами, прекрасными тканями и прочими уютными детальками. В программе курса вы рассмотрите разные варианты шебби буков, разные способы переплетов для них.

Как проходит обучение: в закрытом блоге будут выложены все подробные фото и видео уроки. Доступ к блогу у вас будет в любое удобное для вас время. Все, что нужно иметь - большое желание учиться и почтовый ящик (аккаунт) на gmail. Он-лайн обучение имеет очень большое преимущество, ведь вы учитесь в удобное время, в удобном месте, вы можете прочитать и просмотреть информацию столько раз, сколько это нужно именно Вам и сделать работу в том темпе, который присущ именно вам) Обучение самостоятельное, без моего сопровождения. Но вы всегда сможете обратиться ко мне с вопросами, если что-то будет неясно или вы захотите что-либо уточнить)

Отзывы о моих курсах, а также работы моих учениц вы можете посмотреть в сообщениях с тегом "он-лайн курсы (галерея)".

По поводу записи на курсы пишите мне на мейл galinaprotsenko@bigmir.net. В теме письма указывайте название курса, на который вы хотите записаться)

Всем хорошего дня и самого прекрасного настроения)))

8 комментариев:

  1. А в гривне сколько? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка,а когда будет новый курс,ты о нём писала раньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, скоро будет анонс курса. А сам курс планируется на июль-август (первая группа).

      Удалить
  3. Галя,я бы записалась на курс по мягкому шебби буку. Куда 1200 перечислять?) Да,и еще вопрос. Уроки будут доступны в блоге в течение какого времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, напишите мне на мейл, я вышлю реквизиты для оплаты. Уроки будут доступны в течении года.

      Удалить
  4. Галечка, большое спасибо за курсы!!! Они волшебные! Мой альбомчик http://lenalento4kalena.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить