15 марта 2016 г.

Уже сегодня!!! Встречаемся на он-лайн конференции!!!

Доброе утро, дорогие друзья! Уже сегодня в 19-00 по Москве мы с вами встретимся в прямом эфире и будем вместе творить! Я немного волнуюсь, но знаю, что вы поддержите меня и мы отлично проведем время - за скрапом и приятными разговорами)))
 Мы будем делать многослойный мини-альбом на один разворотик вот такого плана) И еще я подготовила для вас сюрприз-подарок! Присоединяйтесь, будет здорово!
Список материалов для мини-альбома 15*15 см: 

- пивной (переплетный) картон - 15,3*15,6 см (2 шт), 
- акварельная бумага - 15*15 см (2 шт), скрап бумага (а также разные подходящие по цветовой гамме обрезки скрап бумаги), 
- немного кальки, 
- ткань для обложки, уплотнитель для обложки (флис, синтепон, слимтекс), 
- мелкий декор (пуговки, брадсинки, фишки), 
- цветочки (листики), 
- немного хлопкового кружева (шитья) или кружевных мотивов, 
- ленточки (шебби ленточки), 
- а также 1-2 фото (если хотите делать альбомчик с фото) с размерами не более 7,5*10 см

Напоминаю, что я буду с вами в прямом эфире сегодня в 19-00 по Москве!!!! 

Регистрируйтесь вот по этой ССЫЛОЧКЕ и приходите на встречу со мной! Буду очень рада пообщаться с вами! До встречи в прямом эфире! Прекрасного вам дня!

11 комментариев:

  1. Ух тыыыы!!! Галиночка, как крууууто!!! И я хочу!!!! Какая ты умничка! Такую красоту приготовила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, не волнуйтесь! Я студент уже третьей сессии и могу с уверенностью сказать, что вебинары проходят в очень дружелюбной атмосфере:)) Я оооочень ждала Вас в Скрап Академии и буду невероятно рада Вас увидеть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу Дашу: студенты САО очень рады будут новому спикеру, а атмосфера на вебинарах такая, что еще несколько дней как минимум будете чувствовать душевный подъем от наших позитивных эмоций! Ждем вечера!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень буду ждать тебя,и парить у экрана..
    Ведь всем даришь Ты крылья не зря,ведь для скрапера-это главное!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Галюш, до встречи в онлайн аккадемии ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, обожаю Ваши альбомы! Буду очень рада Вас увидеть и услышать!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые, спасибо огромное вам за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела в записи, душевный был эфир! Альбом я и раньше видела,а теперь вообще вся под впечатлением) Попробую поучаствовать в твоем конкурсе, подарки такие заманчивые)) Мужу самые теплые и душевные пожелания!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в полном восторге! Вчера опоздала,за то сегодня утром посмотрела, завидую девчонкам, которые смотрели все онлайн)).очень душевно и вдохновляюще получилось, сразу захотелось творить нечто воздушное. Давно искала такой мк со слоями, спасибо! ))

    ОтветитьУдалить