4 августа 2016 г.

Совместный проект "Wonderful Moments"

Привет мои хорошие! Соскучилась я за вами и за блогом) Совсем скоро ждите новенький большой альбом, а пока хочу поделиться с вами чудесной новостью - я подготовила для вас очень вдохновляющий, наполненный нежностью и трепетом Совместный Проект "Wonderfull Moments", который уже традиционно будет проходить в блоге Модное Хобби!
Если вы хотите сохранить свои самые прекрасные моменты из жизни в альбоме - присоединяйтесь к нам! Вас ждет много вдохновения, интересные задания и, конечно же, замечательные призы и подарки))) Все подробности - в блоге Модное Хобби! Давайте творить красоту вместе!
Прекрасного всем дня и море творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Жалко, что уезжаю на время проекта, замечательной тебе компании!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Галя, я большая поклонница вашего творчества. Такой шанс упускать нельзя. Я уже записалась. С нетерпением жду начала СП.

    ОтветитьУдалить