19 сентября 2016 г.

СП "Альбом-цветок" - второй этап. Альбом в процессе.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу показать вам свой альбом-цветок в процессе) Второй этап цветочного СП уже можно посмотреть в блоге у Леночки Волчковой! Присоединяйтесь, мы очень ждем ваши цветы!
Мой цветочек распускается нежными лепестками, кружевными невесомыми слоями, пастельными красками. И все потому, что в этом цветочке рождается маленькая Дюймовочка)))) Так чудесно творить необычные странички альбома! Процесс просто завораживает!
Признаюсь, что мой альбом-цветок уже давно готов и мне так не терпится показать его вам))) Ровно через недельку покажу все его волшебные странички) 

Прекрасного вам дня и самого замечательного теплого настроения!

4 комментария:

  1. Не сомневаюсь, что он просто волшебный и так не терпится посмотреть!!!! А у меня ступор, сделала заготовки, теперь не знаю как их соединить :) сегодня попробую еще один способ, надеюсь, что все таки получится.

    ОтветитьУдалить
  2. У -ти, малюська какая!!!
    Галина, ещё неделю терпеть? Не терпится ведь совсем...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое))) Рада, что кусочки альбомчика уже нравятся))))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея классная) Я влюбилась в эту форму) И себе сразу такой захотелось)

    ОтветитьУдалить